Когда начнется производство Lada Xray?

 
  
Сообщений: 54
DrHamlet:
Ув. Админ, Вы являетесь представителем АвтоВАЗа?
Я являюсь представителем автоклубов, в том числе клуба http://lada-largus.com
Поэтому, немного в теме, что происходит сейчас на Автовазе, как минимум, по проекту B0.
Хотя, был в Тольятти всего один раз - ездил на клубный день Лада Ларгус. Посетили тогда цех штамповки, сборочную линию B0 и на полигоне на Ларгусах погоняли.
Сообщений: 0
Когда наш АвтоВАЗ сделает достойного конкурента Pajero Sport за разумную цену? scratch
Сообщений: 0
Никогда! laugh
Сообщений: 54
DrHamlet:
Когда наш АвтоВАЗ сделает достойного конкурента Pajero Sport за разумную цену?
В стратегическом плане развития АВТОВАЗа нет таких планов. Также как в планах Mitsubishi Motors нет проектов по созданию массовых бюджетных авто за 10.000 долларов. А, например, Фольксваген решил зайти в этот самый быстро растущий сегмент рынка автомобилей в Мире. vedomosti.ru


Направление полноприводных автомобилей АВТОВАЗ планирует развивать совместно с General Motors.
А у «АВТОВАЗа» будет три основных платформы:
- B0,
- Granta (Kalina),
- Lada B (новая Priora и позже машины класса С).

Lada B — новейшая платформа, на которой будет создана новая Lada Priora, эта же платформа затем станет основой для машин класса C. Об этом рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью газете «Ведомости».

Также Игорь Комаров отметил, что АВТОВАЗ не стал использовать для новой Lada Priora уже имеющуюся платформу Renault-Nissan, решив, что проще и экономичнее доработать собственную, разработка которой началась еще несколько лет назад в рамках «проекта С».

Платформа B будет очень простой, максимально удешевленной и при этом — универсальной, полностью сделанной «в цифре».

Источник: http://www.zr.ru/a/300358/
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 октября 2012 в 10:11)
Сообщений: 0
Умом эту страну не понять :(
Сообщений: 54
DrHamlet:
Умом эту страну не понять :(
Предлагаете Автовазу бросить самый массовый сегмент рынка бюджетных авто и вливать миллиарды на разработку авто премиум-сегмента?
Это, наверное, выйдет по уму... smile
Сообщений: 0
я тоже думаю, что никогда. Был концепт на базе С, обещали выпуск, и где он? Даже планируемую цену и характеристики говорили! Сейчас в окне 2012 год, а Автоваз только начал производство ЛАДА ГРАНТА И ЛАРГУС, и вы Админ, хотите сказать, что на сегодняшний день это нормальный автомобиль????? Да я не спорю Гранта дешевая, но и качество соответствующее, проводка летит, если она врежиться с МАТИЗОМ, матиз от гранты ничего живого не оставит. у них металл очень тонкий. Ларгус - это вообще убожество! Люди которые покупают Ларгус, о чем они думают? В Индии производится народный автомобиль стоимостью 2 000 долларов. У нас 7-ка стоит 6 700. И хендай уже хорош потому что он движеться а не стоит и многие его уже признают. у меня у самого Хендай Элантра. И мне она очень нравиться.
Сообщений: 54
imami:
Был концепт на базе С, обещали выпуск, и где он? Даже планируемую цену и характеристики говорили!
Этот проект был заморожен во время кризиса. Пришли новые стратегические партнеры с большими амбициями на будущее АВТОВАЗа.

А "Проект С" плавно трансформировался в проект "Lada B", работы по нему идут полным ходом.
Вот свежая новость по этому проекту http://www.lada-xray.com/novosti/priora-xray.html
Сообщений: 0
я не могу сказать что Автоваз производит бюджетные машины. Если бы они были действительно бюджетными, то они стоили бы 3 000 долларов. максимум 7 000. У меня брат купил Ладу приору купэ, я ему сказал, что он дибил. За такие деньги на тот момент можно было взять трехдверный гетц. Который уже на тот момент прославился своей супер надежностью. И да! Лучше бы вообще перестали производить машины.
Сообщений: 54
imami:
Ларгус - это вообще убожество! Люди которые покупают Ларгус, о чем они думают? В Индии производится народный автомобиль стоимостью 2 000 долларов. У нас 7-ка стоит 6 700. И хендай уже хорош потому что он движеться а не стоит и многие его уже признают. у меня у самого Хендай Элантра. И мне она очень нравиться.
Они думают со стороны практичности и своих финансовых возможностей. Ларгус - это по своей сути Логан-универсал. Другого такого 7-ми местного автомобиля в этом ценовом сегменте нет. Причем идет активная миграция с Логанов на Ларгусы. Потому как, народ знает, что такое логанавская подвеска, логановская надежность. А теперь есть возможность взять больше автомобиля из тех же самых комплектующих, по той же цене.
Платить за дизайн и комфорт лишних 200 тыс. руб. и более покупатели не готовы.

Поздравляю, хороший у Вас автомобиль, только слишком дорогой для своих характеристик и комплектации. Количество продаж тому подтверждение.
А Hyundai молодцы, они в развитие и в рекламу сейчас вкладываются очень сильно http://news.auto.ru/news/11541.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 12:21)
Сообщений: 0
Админ, а что вы скажите про ГРАНТУ и ЛАРГУС. я же прав. Вот не ужели нельзя было сделать ее красивее. Ну пусть будет на той же базе. Но хотя бы по красивее. Нам же много не надо. мы не просим GLK или X5. Вы Админ защищаете не тех кого надо.
Сообщений: 0
Админ, Хендай солярис, фольксваген поло седан. За дизайн мы и не должны платить, дизайн нужен для того, что бы люди брали автомобиль данной компании. Если смотреть со стороны практичности, то можно было и не завершать производство ВАЗ 2101, 2102. И к стати это были хорошие автомобили.
Сообщений: 0
и комфорт в автомобили необходим.
Сообщений: 0
Корпорация Hyundai Motor планирует инвестировать 14,1 трлн вон ($12,2 млрд) в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2012 году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на южнокорейское агентство Yonhap.

Объем вложений, запланированный на следующий год, на 15,6% больше объема инвестиций в 2011 году. «Инвестирование в научно-исследовательские работы позволит компании получить технологии нового поколения, а также существенно улучшить контроль качества», – приводит агентство слова из заявления компании. При этом 82% от общей суммы будут инвестированы в работы на территории Южной Кореи, что на 27,5% больше, чем в 2011 году.

Кроме того, Hyundai Motor Group планирует создать 6,5 тыс. новых рабочих мест в 2012 году. «Деньги, потраченные внутри страны, стимулируют национальную экономику и создадут новые рабочие места», – отмечается в заявлении компании.
Вот ваша новость, корейцам есть чем гордиться )))
Сообщений: 54
imami:
Админ, а что вы скажите про ГРАНТУ и ЛАРГУС. я же прав. Вот не ужели нельзя было сделать ее красивее.

Профессиональная студия дизайна у Автоваза появилась только в этом году http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123666&SECTION_ID=5093

Дизайн Ларгуса (Dacia Logan MCV) разрабатывали французы/румыны. Это лицензионный автомобиль, все изменения и доработки в нем возможны только с согласия и утверждения Renault.

Дизайн Lada Granta создал молодой дизайнер Иван Лепешкин, который победил на конкурсе эскизов http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20871
Гранта - это замена классики, то есть самый дешевый и самый массовый автомобиль на рынке.

Кстати, скоро на его платформе Nissan создат еще один автомобиль Dansun http://www.lada-largus.com/avtovaz/datsun-photo.html
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Фото и фидео Lada Xray